Возврат товара

Если Вы хотите вернуть или обменять товар сообщите нам , пожалуйста, об этом как можно скорее. Наш Интернет- магазин работает в рамках Российского законодательства и выполняет все требования и обязательства предусмотренные законом для обмена и возврата товаров.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если приобретенный Вами товар по каким-либо характеристикам не подошел, то в течение 7 календарных дней со дня получения товара Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть оплату (за исключением товаров, утвержденных в перечне Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55). Также Вы вправе отказаться от товара, купленного дистанционным путем, в любое время до того, как он будет вам передан, без объяснения причин.

При возврате товаров надлежащего качества должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки возвращаемого товара (товарная накладная, кассовый чек и т.п.). При этом возврат товара производится в пункт выдачи товара за счет покупателя в рабочее время (наше рабочее время: пн.-пт., с 11.00 до 19.00, сб., вс. - выходной день).

Пункт самовывоза находится по адресу: 198095, Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 6а.

При возврате оплаты за заказ, возвращается оплата за товары, оплата за доставку не возвращается. 

Не производится возврат или обмен товара:

- бывшего в употреблении (со следами эксплуатации) или поврежденного потребителем.

- входящего с список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Напр., гидрокостюмы, перчатки, носки, клей, книги, журналы; товары продающегося на отрез (линь, тяж).

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

В случае обнаружения брака или несоответствия характеристик товара заявленным Вы имеете право обменять товар на аналогичный или вернуть оплату. Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества на которые установлена гарантия возможен в течение всего гарантийного срока.

 ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! 

В случае возврата или обмена с пересылкой мы рекомендуем использовать безопасный способ доставки, так как до момента вручения товара получателю, ответственность за его сохранность несет отправитель.


ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА

Товар надлежащего качества

1. После получения товара Вы решили его вернуть или обменять. На возврат товаров надлежащего качества у Вас есть 7 дней.

2. Свяжитесь с нашим магазином в рабочее время по телефонам, мессенджерам или почте указанным на странице Контакты.

(!) Возврат товара производится за счет покупателя.
При обмене товаров - Вам нужно будет оплатить две доставки (от Вас к нам (возврат) и от нас к Вам (обмен). 

4. Отправьте товар нам удобным для Вас способом.
Доставка должна быть "до двери". Правильно указывайте наш адрес. Если Вы отправите товар не нам - мы не сможем оформить возврат или обмен товара. Мы рекомендуем использовать безопасный способ доставки и надежно упаковывать товар, так как до момента вручения товара получателю (нам), ответственность за его сохранность несет отправитель (Вы).

6. После получения нами посылки. Мы проверяем, что товар вернулся без повреждений (в товарном виде). После чего оформляем возврат средств покупателю (в случае возврата) или отправляем новый товар (в случае обмена). При возврате оплаты за заказ, возвращается оплата за товары, оплата за доставку не возвращается. 

Товар не надлежащего качества

1. Во время гарантийного срока, Вами был выявлен заводской дефект (брак).

2. Свяжитесь с нашим магазином в рабочее время по телефонам, мессенджерам или почте указанным на странице Контакты. Опишите проблему товара. Приветствуются фотографии и видео.

3. Дождитесь ответа нашего сотрудника. В случае, если будет установлено, что это действительно брак: Вам будет предложены варианты решения проблемы: обмен товара или возврат товара (Вами) и возврат средств (Вам). Если по фото и видео не удастся установить заводской брак, то Вам нужно будет предоставить нам товар для проведения экспертизы.

4. Отправьте товар нам удобным для Вас способом. 
Доставка должна быть "до двери". Правильно указывайте наш адрес. Если Вы отправите товар не нам - мы не сможем оформить возврат или обмен товара. Мы рекомендуем использовать безопасный способ доставки и надежно упаковывать товар, так как до момента вручения товара получателю (нам), ответственность за его сохранность несет отправитель (Вы).

5. Обмен товара: после получения нами посылки Вам будет выслан товар на замену.
Возврат средств: после получения нами посылки Вам будет возвращена стоимость товара. При оплате картой (онлайн на сайте) средства будут возвращены на карту, которой оплачивался товар. Если товар был оплачен наложенным платежом - средства так же будут возвращены на карту покупателя. 

Экспертиза: после получения нами товара будет проведена экспертиза. Если повреждения товара - следствие заводского брака - Вам будет выслан товар на замену или возвращена стоимость товара. Если товар получил повреждения в процессе неправильной эксплуатации (по вине пользователя) - Вам будет отказано в обмене товара и денежных средств. Товар будет возвращен Вам (за Ваш счёт).